В октябре 2020 года объем воздушного движения во французских аэропортах составил 23,8% по сравнению с тем же месяцем прошлого года, вновь снизившись из-за сдерживания, связанного с пандемией Covid-19.
Еще ниже по сравнению с сентябрем, индекс тенденции DGAC показывает в октябре воздушный поток менее чем на четверть от прошлогоднего уровня, что является ожидаемым следствием роста кризиса в области здравоохранения. Уровень остаточного трафика составляет 23,8%.
Внутренний трафик остается наиболее ориентированным рынком (51,9% остаточного трафика), или -8,5 пункта. Авиакомпании наблюдали, как внутренний рынок в метрополии показал 53,9% остаточного трафика на поперечных линиях и 46,1% на радиальных (вылетающих и направляющихся в столицу). На линиях, соединяющих метрополию с заморскими территориями, остаточный трафик составляет 64,3%, между заморскими территориями 61,3%.
В октябре объем международных перевозок незначительно изменился (17,3% остаточного трафика), «при этом ставки по-прежнему сильно снижаются на дальние расстояния (ниже 10%)», особенно в зарубежных странах, где он не превышает 8,0%. На выходе из метрополии наилучший результат получила Африка (24,5%), опередив страны ЕС (19,5%), Европу вне ЕС (15,3%), Азиатско-Тихоокеанский регион (10,8%) и Америку (7,9%).
За первые десять месяцев года Франция приняла 49,5 миллиона пассажиров (32,2% трафика за тот же период в 2019), из которых 13,8 миллиона на внутренних линиях и 35,0 миллиона на международных рейсах.