Cathay Pacific представила довольно мрачные прогнозы

Авиакомпания Cathay Pacific представила довольно мрачные прогнозы активности в Гонконге, а именно она заявила, что её возможности к концу года не превысят 10% уровня зафиксированного до пандемии Covid-19, 25% в течение первых шести месяцев следующего года, и 50% в течение оставшейся части 2021 года – если вакцины будут широко доступны.

Cathay Pacific Group опубликовала свою статистику трафика за сентябрь 2020 года, в общей сложности 47.061 пассажиров, перевозимых национальной компанией и дочерней компанией Cathay Dragon в аэропорт Гонконга и из него. Падение на 98% по сравнению с сентябрем 2019 года связано с кризисом в области здравоохранения. Всего было совершено 1283 рейса, что на 80,3% меньше, чем за тот же месяц прошлого года.

Коэффициент заполняемости самолетов альянса Oneworld снизился на 48,8 процентных пункта до 24,9%, а предложение в SKO снизилось на 91,0% , а трафик в RPK — на -97,0%.

За первые девять месяцев года количество пассажиров группы Cathay Pacific снизилось на 83,2% до 4,514 млн, из общего количества рейсов 19.292 (-68,6%). Средний коэффициент занятости составляет 62,5 процента, что на 20,3 процентных пункта меньше.

По словам Рональда Лама, директора по обслуживанию клиентов и продажам Cathay Pacific Group, сентябрь «закрыл то, что было невероятно трудным летом, традиционно пиковым сезоном года для пассажиров. Мы продолжали использовать минимальную мощность – всего 9% в сентябре, небольшое ежемесячное увеличение по сравнению с примерно 8% в августе. Это несмотря на возобновление некоторых услуг, особенно в Себу и Перте».

В сентябре «мы продолжили сильно зависеть от студенческого трафика в Великобританию. Мы запустили три чартерные услуги из Гонконга в Лондон, чтобы удовлетворить спрос транзитных пассажиров с китайского континента, и ещё один из Гонконга в Тель-Авив для транзитных пассажиров из Шанхая. Спрос с материкового Китая постепенно рос с тех пор, как в середине августа в Гонконге был снят запрет на транзитные поездки на китайский континент. В целом транзитные пассажиры примерно 33% нашего общего трафика в сентябре», — уточнил он.

«После тщательного изучения многих сценариев, с которыми сталкиваются промышленность и наши авиакомпании, Cathay Pacific Group планирует использовать около 10% мощности до конца 2020 года и менее 50% для всего 2021 года, что уже представляет собой самый оптимистичный сценарий» — подчеркнул Рональд Лам.

Вам может также понравиться...