По данным Федерации немецких автопроизводителей (VDA), продажи электромобилей в Германии впервые достигли доли рынка выше 10%.
Новые регистрации электромобилей в июле увеличились на 288% в годовом исчислении, до 35.955 автомобилей, что составляет долю рынка, которая «впервые преодолела 10 процентную отметку», до 11,4%, среди всех новых регистраций, сообщает VDA в своем заявлении. Продажи перезаряжаемых гибридных моделей (PHEV), с 19.119 единиц, выросли почти в пять раз (+485%) в течение года, в то время как чисто электрические модели с батарейным питанием (BEV) выросли на 182%, достигнув рекордного 16.798 единиц.
Чтобы ускорить переход страны к более чистой мобильности, Германия решила в начале июня удвоить премию за покупку электромобиля в рамках масштабного плана восстановления своей экономики после шока коронавируса. Эта премия выросла с 3000 до 6000 евро для моделей стоимостью менее 40000 евро.
В сочетании с 3% снижением НДС с июля эта мера позволила ограничить падение на немецком автомобильном рынке. Таким образом, он снизился только на 5% в течение года, после нескольких месяцев падения более чем на 30% из-за пандемии Covid-19.
С января по июль 129.936 новых электромобилей (+128%) нашли покупателей в Германии, что составляет долю рынка 8,5%, из общего числа регистраций на 30% ниже, чем в годовом исчислении. Доказательство того, что предложение, разнообразное, как никогда, «приносит свои плоды», включая 70 электрических моделей немецких брендов, подчеркивает VDA.
Другие меры, более долгосрочные, чем премия за покупку, должны повысить рынок электромобилей, поскольку Германия, как и Франция, поставила на увеличение числа зарядных станций. Кроме того, в июне Берлин принял решение инвестировать еще 2,5 млрд евро в эту инфраструктуру.