Авиакомпания Corsair International усилила свою «Пандемическую гарантию», значительно увеличив размеры покрытия помощи в репатриации, на гостиничные и медицинские расходы, связанные с Covid-19.
Первая во Франции, предложившая бесплатное страхование, посвященное последствиям кризиса в области здравоохранения, авиакомпания, базирующаяся в аэропорту Париж-Орли, объявила о значительном и без дополнительных затрат увеличении сумм покрытия затрат в случае заражения коронавирусом. Corsair позволяет своим клиентам быть охвачены в рамках различных ограничений, связанных с Covid, в дополнение к предложению «полное спокойствие» позволяет клиентам изменять без каких-либо затрат время и дату вылета в случае, если стоимость нового билета превышает первоначальную стоимость билета, может быть произведена корректировка тарифа.
Благодаря этому предложению, обогащенному «пандемической гарантией», Corsair снова улучшает свои продукты по страхованию аннулирования и мультирискам. Интегрированное без дополнительной платы в существующие страховые компании, предложение позволяет всем клиентам компании получить более широкий охват медицинских расходов и расходов на проживание в случае эпидемии или пандемии, такой как Covid-19 :
- — Гостиничные сборы после сдерживания: 100 € в день на человека, в течение максимум 15 дней,
- — Медицинские расходы за рубежом: покрыты до 150000 €.
Напомним, что благодаря этому предложению клиент компании может получить возмещение расходов на отмену или изменение :
- — по причине болезни пассажира или одного из членов его семьи,
- – если страна закрыла свои границы после регистрации на рейс или если она вводит ограничения после такой регистрации,
- – в случае помещения в карантин перед вылетом или в пункте назначения или отказа авиакомпании в посадке.
Предложение включает в себя участие в расходах на карантин и продление пребывания в связи с отсутствием транспорта и предоставление обратного билета, если первоначальный билет не может быть использован или не может быть изменен.
Еще одним преимуществом является то, что «Пандемическая гарантия» не налагает никаких ограничений на территориальность и охватывает все направления, обслуживаемые Corsair во Франции или за рубежом.
Жиль Рингвальд, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам, сказал в заявлении: с момента включения компонента «Пандемическая гарантия» в наше страхование в июле мы отметили резкое увеличение ставки андеррайтинга, что является признаком реальной необходимости наших клиентов с точки зрения перестрахования. Это новое предложение является реальным рычагом, который позволяет нам предложить еще больше гибкости для наших клиентов. Таким образом, улучшения «пандемической гарантии» позволят гостям быть еще более защищенными во время их пребывания без каких-либо дополнительных расходов ».
Corsair International осуществляет регулярные рейсы в Карибский бассейн (Гваделупа и Мартиника), Индийский океан (Реюньон, Маврикий), Африку (кот-Д’Ивуар) и Канаду (Монреаль). Его возвращение в Майотту по-прежнему запланировано на 11 декабря.